Последние новости BMW

Мировая премьера BMW 6 серии Купе 2012.

Cердца поклонников спортивных автомобилей будут биться намного быстрее, с приходом нового поколения BMW 650i Coupe 2012. Третье поколение топового купе BMW добавит еще одну главу в своей многолетней традиции производства эксклюзивных автомобилей мечты. Новый BMW 650i Coupe поражает своим потрясающим дизайном и вдохновляет еще более резкой динамикой вождения, чем его предшественник, уровень комфорта и дополнительное пространство в автомобиле заметно оптимизировалось. Это единственный автомобиль в своей сегменте, который может предложить сочетание высокого класса спортивных способностей, исключительный комфорт и объем багажного отделения 460 литров.
Безошибочный язык дизайна нового BMW 6 серии купе усиливает его спортивный характер. Длинный широкий капот, короткий передний свес, увеличенная колесная база. Новые адаптивные фары LED, благодаря их яркому белому свету обеспечивают равномерное освещение дороги.
Другие особенности, которые выделяют новый автомобиль среди своих конкурентов — это система помощи водителю BMW ConnectedDrive. Камера заднего вида, Surround View, ассистент парковки, система ночного видения BMW, Lane Departure Warning, а также последняя версия системы BMW Head-Up дисплея (использует весь спектр цветов для отображения информации, которая проецируется на лобовое стекло). И наконец, система объемного звучания Bang & Olufsen High-End класса.

4,4-литровый V8 двигатель развивает максимальную мощность 400 л.с.  (5500-6400 об/мин), а максимальный крутящий момент составляет 600 Нм при 1750-4500 об/мин. Двигатель может работать в паре с новой 8-ступенчатой спортивной автоматической коробкой передач или традиционной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач BMW.
Новый BMW 650i Coupe разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4,9 секунд, его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Только факты.

— Производство начнется осенью 2011 года
—Габаритные размеры: 4894 мм  в длину, 2855 мм  колесная база, 1369 мм  высота, 1894 мм  ширина, 460 литров  багажное отделение.
— Два варианта двигателя: BMW 650i Coupe с восьмью цилиндрами (300 кВт/407 л.с.), и BMW 640i Coupe с  бензиновым агрегатом (235 л.с. кВт/320 л.с.).
— Оба варианта двигателя в стандартной комплектации оснащаются восьми ступенчатой спортивной автоматической коробкой передач; BMW EfficientDynamics, куда входит Auto Start-Stop функция и ECO PRO режимы в BMW 640i Coupe).
— Единственный автомобиль в сегменте с электроусилителем руля и дополнительной системой активного рулевого управления; Drive Dynamic Control в базе, Dynamic Damper Control и Adaptive Drive опционально.
— Алюминиевая передняя ось, двойной поперечный рычаг и многорычажная задняя ось.
— Стандартные 19-дюймовые легкосплавные диски с всесезонными шинами Runflat (размер 245/40 R19)
— Первый автомобиль в сегменте с адаптивными светодиодными фарами, противотуманные фары и задние фонари также со светодиодной технологией.
— Стандартный BMW iDrive системы управления с автономного управления дисплея; BMW ConnectedDrive, в том числе последнее поколение 3D BMW Head-Up Display с высоким разрешением, камера заднего вида, Surround View, ограничение скорости, система ночного видения BMW, ассистент парковки.
— Удовольствие от вождения, благодаря уникальным вариантам оборудования, в том числе комфорт и спортивные сиденья, активные сиденья, вентиляция, эксклюзивная кожа Nappa.
— Система объемного звучания Bang & Olufsen High-End класса.

Технические характеристики:

BMW 650i Coupe: бензиновый двигатель V8, BMW TwinPower Turbo с технологией High Precision Injection непосредственным впрыском топлива.
Объем двигателя: 4395 куб.см, двигателя: 300 л.с. при kW/407 5500 – 6400 об/мин,
Макс. крутящий момент: 600 Нм при 1750 – 4500 об/мин.
Ускорение 0-100 км/ч (62 миль/ч): 4,9 секунды
Максимальная скорость: 250 км/ч (155 миль/ч)
Средний расход топлива по стандарту ЕС: 10,4 л/100 км (27,2 миль на галлон IMP)
Выбросы CO2 по стандарту ЕС: 243 г/км
Используемое топливо: EU5.
BMW 640i Coupe: 6-цилиндровый рядный бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo с технологией прямого впрыска, высокоточная система впрыска топлива и VALVETRONIC.
Объем двигателя: 2979 куб.см, мощность: 235 kW/320 л.с. при 5800 об/мин,
Макс. крутящий момент: 450 Нм при 1300 – 4500 об/мин.
Ускорение 0-100 км/ч (62 миль/ч): 5,4 секунды
Максимальная скорость: 250 км/ч (155 миль/ч)
Средний расход топлива по стандарту ЕС: 7,7 л/100 км (36,7 миль на галлон IMP)
Выбросы CO2 по стандарту ЕС: 179 г/км
Используемое топливо: EU5.
___________________________________________________________________________________

Прототип нового BMW M5 первыми увидят китайцы



Прототип нового BMW M5 первыми увидят китайцы

Компания BMW планирует представить прототип заряженного автомобиля M5 следующего поколения в конце апреля текущего года на моторшоу в Шанхае, сообщает издание Autotelegraaf. Предпочтение именно этой выставке было отдано из-за важности китайского рынка для автопроизводителя, где машины люксового сегмента пользуются все большей популярностью.

Ранее руководитель отдела новых разработок отделения M компании BMW Альберт Бирманн заявил, что следующая самая мощная пятерка получит восьмицилиндровый бензиновый турбомотор с максимальным крутящим моментом в 678 Нм, доступным уже с 1500 оборотов в минуту. Ожидается, что автомобиль станет оснащаться 4,4-литровым агрегатом, развивающим не менее 555 лошадиных сил, и семиступенчатой преселективной коробкой передач с двумя сцеплениями.

Помимо этого, новинка получит карбоновую крышу и багажник (углепластик будет применяться и в каркасе кузова), новый электроусилитель рулевого управления, активные аэродинамические элементы и специально настроенную для M-версии систему стабилизации. Также, по словам управляющего директора M GmbH Кая Сеглера, BMW M5 будет комплектоваться мощными тормозными механизмами с карбон-керамическими дисками.

Серийная версия новой самой мощной пятерки BMW будет представлена осенью текущего года на моторшоу во Франкфурте.

Кроме прототипа BMW M5, на моторшоу в Шанхае также покажут новое купе 6-Series и гибридную модификацию 5-Series.


_______________________________________________________

BMW Z4 с новым 2-литровым двигателем TwinPowerTurbo представлен на автосалоне в Нью-Йорке


BMW Z4 sDrive35is
BMW Z4 sDrive35isУвеличить
Благодаря своему атлетичному дизайну, высокой управляемости и мощным двигателям BMW Z4 достиг выдающегося успеха в классе премиум-родстеров, став мировым лидером сегмента по итогам 2009 и 2010 годов. В 2011 году модельный ряд BMW Z4 пополнится новой модификацией. Модель BMW Z4sDrive28i будет оснащена 2-литровым силовым агрегатом с технологией TwinPower Turbo, который способен развивать мощность в 176 кВт/240 л. с.
Новый 4-цилиндровый двигатель с наддувом и алюминиевым картером имеет больший крутящий момент и обеспечивает существенное снижение расхода топлива и уровня выброса вредных веществ по сравнению с нынешним 6-цилиндровым атмосферным мотором BMW Z4 sDrive30. При этом технические характеристики модели также улучшаются. Данный двигатель уже сейчас доступен для кроссовера BMW X1 xDrive28i. Более подробная информация, включая динамические характеристики нового родстера BMW, появится в середине 2011 года.
В двигателе новой конструкции для модели BMW Z4 sDrive 28i применяется технология BMW TwinPower Turbo, не имеющая аналогов в мире. Иными словами, двигатель оснащен высокоточной системой впрыска топлива в сочетании с турбокомпрессором, привод которого осуществляется за счет энергии выхлопных газов, проходящих сквозь две выхлопных трубы. Среди других элементов оснащения этого прогрессивного двигателя можно назвать двойную систему управления кулачковым валом VANOS и систему бесступенчатой регулировки фаз газораспределения VALVETRONIC.
Таким образом, новый 2-литровый бензиновый двигатель с технологией BMW TwinPower Turbo для модели BMW Z4 sDrive28i представляет собой следующую ступень в пути реализации стратегии BMW EfficientDynamics.

Комментариев нет:

Отправить комментарий